Политика возврата денежных средств
Преамбула

Настоящий документ регулирует правила и условия возврата денежных средств, оплаченных Пользователем Сайта в пользу Компании за услуги Компании, предусмотренные Офертами, размещенными на Сайте.
Настоящий документ является частью Оферт, опубликованных на Сайте и содержит в себе положения Оферт.
Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту - Политика возврата), могут быть изменены Компанией в одностороннем внесудебном порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Политики возврата вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и распространяется на пользователей, оплачивающих услуги Компании после ее опубликования.
В случае если при ознакомлении с текстом настоящей Политики возврата у Пользователя возникли вопросы по её условиям, Пользователь вправе задать интересующий его вопрос посредством электронной почты hello@prorab-online.ru.

I. Термины и определения
1.1. Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:
1.1.1. Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://online-prorab.ru/ и https://realgarantiya.ru. Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а также Информация, размещенная на Сайте Компанией и Пользователями.
1.1.2. Компания – компания ООО «Реалист», адрес: 127106, Гостиничный пр., дом 6, корп.2, пом. 213 ОГРН 5167746331396 ИНН 7736282685, которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта.
1.1.3. Личный кабинет – определенная закрытая область Сайта, отображающая данные о Пользователе, количестве и составе полученных им услуг, о юридически значимых действиях Пользователя на Сайте, а также иную информацию, необходимую для пользования Сайтом и исполнения соглашений с Компанией.
1.1.4. Пользователь – лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и оплатившее услуги Компании.
1.1.5. Оферта - документ, регламентирующий правоотношения между Компанией и Пользователем по вопросам предоставления Компанией услуг Пользователю посредством Сайта и Сервисов Компании. Опубликована на Сайте.
1.1.6. Услуги Компании - возмездные (платные) услуги Компании, предусмотренные офертой.
1.2. Любые термины и понятия, использующиеся в настоящей Политике возврата и не нашедшие отражения в разделе «Термины и определения», будут толковаться в соответствии со смыслом, вытекающим из текста настоящей Политике возврата. В случае если смысл термина или понятия не представляется возможным определить из текста настоящей Политике возврата, то смысл соответствующего термина или понятия определяется, исходя из действующего законодательства Российской Федерации.

II. Случаи возврата денежных средств Пользователю
Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:
2.1. по соглашению сторон настоящей оферты;
2.2. установление Компанией ограничений в использовании услуг Компании как для всех Пользователей так и для отдельных категорий (в соответствии с п. 4.10 настоящей оферты), в связи с которыми Пользователь утратил возможность получать услуги Компании.
2.3. по решению суда или предписанию уполномоченного органа;
2.4. отказа Компании от оказания услуг Пользователю, вызванных причинами которые не были известны Компании на момент акцепта Пользователем оферты.

III. Размер возврата

3..1.. В случае, указанном в п 2.1. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в соглашении между Пользователем и Компанией, заключаемом по результатам рассмотрения претензии Пользователя.
3.2. В случае, указанном в п 2.2. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;
3.3. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в решении суда или предписании уполномоченного органа;
3.4. В случае, указанном в п 2.4. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании.

IV. Порядок и сроки возврата

4.1 Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить обращение по электронной почте hello@prorab-online.ru с указанием причин направления обращения.
4.2. Срок рассмотрения претензии 10 дней с даты получения.
4.3. В случае удовлетворения обращения, срок возврата денежных средств - в течение 10 дней с даты получение от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных средств (в том числе полных реквизитов для возврата и заявления на возврат).
4.4. В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Компанией.

Данная Политика возврата денежных средств опубликована
и действует с 01 февраля 2024 г.
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • Партнеры
Услуги
  • Сервис подбора недвижимости
  • Юридическая проверка
  • Сервис Гарантия
  • Страхование
Наши контакты
  • 8 (495) 129 24 18 (по Москве)
  • 8 800 222 85 79 (по России)
  • hello@prorab-online.ru
  • 127106, г. Москва, Гостиничный пр., д. 6, корп. 2, пом. 213
  • ИНН 7736282685